Современное образовательное пространство сложно представить без технологии дистанционного обучения, предоставляющей огромные возможности для передачи знаний. Доступность, технологичность, открытость, индивидуальность – неоспоримые преимущества дистанционного процесса обучения.
В данный момент мы занимаемся разработкой и внедрением дистанционных курсов дополнительного образования детей по двум направлениям: естественнонаучное и художественное.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов» Алексеевского городского округа предлагает дистанционное обучение по следующим программам, размещенными на Портале дистанционного цифрового дополнительного образования Белгородской области https://kursideti31.online/ :
«Экология и творчество»
https://kursideti31.online/onlajn-kursi/estestvennonauchnaya-napravlennostj/ekologiya/35653
Программа «Экология и творчество» способствует развитию экологической культуры и творческих способностей, при изготовлении поделок с использованием природного материала, знакомит детей с окружающим миром Белгородской области. Работа курса не дублирует программный материал по технологии, изобразительному искусству, окружающему миру, построена с учётом опыта детей и их возрастных особенностей.
«Юный натуралист»
Программа «Юный натуралист» даёт возможность детям вооружится знаниями о живой и неживой природе, об использовании биологических законов. В ходе занятий обучающимся прививается экологическая культура, дети приобщаются к охране природы. Программа позволяет обучающимся расширить, осознать уже имеющиеся знания по экологии окружающей среды, превратить их в стойкие убеждения. Программа направлена на формирование системы экологических ценностей через общение с природой
Программа направлена на развитие творческой активности, через индивидуальное раскрытие художественных способностей каждого ребенка. Изготовление поделок из различных материалов (бумаги, нитей, кусочков кожи и ткани, листьев, плодов растений) в полной мере отвечает потребностям, интересам и возможностям детей младшего школьного возраста.