Нормативная правовая база реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ:

Информация:

  • о специально оборудованных учебных кабинетах — отсутствуют;
  • об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  — отсутствуют;
  • о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  — отсутствуют; 
  • об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют;
  • о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеются; (В рамках Адаптированной (модифицированной)  дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей)  программы «Экоша» для детей дошкольного возраста (5-7 лет) с нарушениями речевого развития (фонетико – фонематическое недоразвитие речи с элементами ОНР)
  • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации имеется; (В целях доступности маломобильных граждан вход в здание оснащен кнопкой вызова персонала, на дверях расположены  таблички Брайля)
  • о специальных условиях питания — отсутствуют; 
  • о специальных условиях охраны здоровья — отсутствуют; 
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – имеется; (Официальный сайт https://sun.alexrono.ru/ имеет версию для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ОВЗ по зрению)
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются; (На Портале дистанционного цифрового дополнительного образования Белгородской области https://kursideti31.online/ размещены дистанционные курсы: Юный натуралист, Фантазеры, Экология и творчество.)
  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — отсутствуют; 
  • о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — отсутствуют; 
  • о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют; 

_________________________________________________________

Навигация: Сведения об образовательной организации

Основные сведения ​
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество